воскресенье, 7 марта 2010 г.

Сыграем?

Еще один разворот, который делался на основе одной страницы. Сначала я сделала левую страницу в качестве примера для урока по контрасту в скрапбукинге.

 

Я очень люблю эту работу. Я уже писала, что с особенным трепетом отношусь к фотографиям, на которых моя дочка запечатлена вместе с папой. Эта еще и кажется мне очень харАктерной. В принципе, история ее никак не связана с шахматами. Просто тот факт, что столик, на который они опираются, шахматный дал толчок всей этой шахматной теме. 
Эта фотография очень нравится и моему мужу тоже. Одно время она была у него заглавной фотографией в его профиле на одноклассниках. Это именно он придумал ей такой стильный заголовок. Потом под тем же заголовком его заглавной фотографией стала эта страничка.
Должна признаться, что сделать к ней разворот мне было не так просто. Дополнительных фотографий у меня было всего три и расположить их просто в ряд было бы совсем скучно. Делать из них что-то более навороченное тоже не было смысла, потому что доминанта на этом развороте уже была и красть фокус совсем не хотелось. В конце концов мне пришла идея использования стилизованых шахматных фигур в качестве масок. Ну таких, какие используются для схематического изображения расположения фигур на доске. Возможно, будь у меня побольше фотографий, я бы разыграла с ними целую партию, но с тремя я решила поступить вот так:


Ну и по традиции разворот:

2 комментария:

  1. Очень красиво!!! И еще отдельно хочу про блог написать, давненько к тебе не заходила и тут......такая красота!!!!!!!!! И до этого было красиво, но сейчас просто потрясающе красиво стало!!! И Оленьке Серенькой тоже хочется сказать много теплых слов, какая же она умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинально решение!
    шикарный получился разворот!

    ОтветитьУдалить