воскресенье, 7 марта 2010 г.

Хвосты...

Как же давно я сделала первую страничку для этого разворота.  Это было еще в августе прошлого года.


Она сразу задумывалась как часть разворота, тем не менее у меня возникли большие сложности с созданием второй страницы. Это был настоящий висяк. Я вовсю делала другие развороты, каждый раз открывая, папку с альбомом обходила эту работу. Я просто не знала, что с ней делать. Проблема, как впрочем, всегда у меня была в фотографиях. Одновременно на них присутсвовали розовый, желтый, джинсовый синий и глубокий красный цвета. Сами по себе они очень плохо сочетаются между собой. Точнее говоря, этот красный все портит. Что с ним делат, я не могла представить. Скрепя сердце, я все-таки повторила несколько раз его в сердечках, но что делать дальше, я не знала. В итоге, я подумала и решила, что мне нужно повторить буквы с левой странички. Только при повторении они превратились в цветы. Такое бывает. )

 


Разворот выглядит так:

2 комментария:

  1. Оля как всегда прелестно!!!
    Всегда как посмотрю твои работы сразу тоже хочется что-то сделать,но....

    ОтветитьУдалить
  2. вы такие милые)))
    очень красивый разворот, и чудесное превращение боковок в цветочки))

    ОтветитьУдалить