вторник, 2 марта 2010 г.

Как бельмо на глазу

В череде псевдобумажных разворотов в новом альбоме будет несколько вот таких, выходящих вон из ряда, страниц в графическом стиле.
Первая страница разворота была сделана несколько месяцев назад для урока по контрасту. Сделана она была в непривычном для меня минималистическом стиле, да еще и с черно-белой фотографией, к которым у меня особое отношение.



Так что принимаясь, за вторую страницу, я немало времени провела, почесывая затылок. Хотелось уместить текст, и фотографии сделать покрупнее. А еще хотелось сделать их цветными. А еще нужно было поддержать синий цвет. В то же время не хотелось, чтобы это смотрелось слишком просто. В итоге меня очередной раз спасли кисти Анны Аспенс. Они настолько хороши, что украсят любую работу. К сожалению из-за них, тексту места уже не осталось, но в целом я все равно результатом довольна.




Посмотреть разворот

1 комментарий:

  1. по моему замечательно получилось!
    синие лепестки просто волшебно смотрятся))

    ОтветитьУдалить