суббота, 30 января 2010 г.

Работая над новым альбомом, я не раз задумывалась о том, что лучше всего работать разворотами и сразу создавать законченный дизайн. Когда есть одна готовая страничка, сделать вторую становится в несколько раз сложнее. Тем не менее при подготовке уроков я сделала несколько хороших страничек в качестве примеров. Мне они очень дороги и не вписать их в канву книги было бы большой ошибкой.
Вот одна из таких страничек, которая была сделана для урока по повторам. Это, кстати, одна из моих любимых фотографий.


Но вы бы знали, как трудно мне было придумать для нее достойную соседку. Как я только не крутила фотографии и элементы. Сколько раз я открывала файл, тупо смотрела на него и снова закрывала. Я уже была близка к отчаянию, как вдруг меня осенило и буквально за полчаса я ее доделала. Результатом очень довольна.

А вот так выглядит разворот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий