среда, 20 января 2010 г.

Немного весеннего настроения

Почему-то очень сложно шел этот разворот. Уж сколько раз я его переделывала... И все мне что-то не нравилось. В какой-то момент я чуть не плакала над фотографиями, над плохим светом, неправильным кадрированием, недостающими частями тела.
Не могу сказать, что это лучший вариант, но все же переделывать уже не буду. Получилось как-то так:

Это левая половинка


А это правая


Credits:
Threepaperpeonies - California
Vinnie_Pearce - New full kit

AASPN - StitchedbyAnna
CU metallic ricrac by Shel

Natali design - Whisper about fall
MJV - Autumn multifloral

2 комментария:

  1. Вот если бы ты не сказала про "плохой свет, неправильное кадрирование, недостающие части тела" - даже не подумала бы, что здесь может быть что-то не так. Заново пересмотрела фотки. Хорошо всё смотрится: светлая детская страничка, по цвету идеально выдержана. А что где-то что-то не попало в кадр, то тут уж ничего не поделаешь... Я в первую очередь рассматривала глаза и лицо, на руки даже не глянула. Записи замечательные, всем бы так писать, а ты расстраиваешься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, огромное. Прочитав твой комментарий, уже не могу понять, от чего я расстраивалась. Просто последнее время я так утомилась, что работа над каждой страницей идет тяжело очень. Видимо на этом фоне мои недовольства.

    ОтветитьУдалить