четверг, 3 декабря 2009 г.

Работа с большими фотографиями

Все мы давно привыкли к тому, что в большинстве скрап-работ используются небольшие фотографии. И дело даже не в том, что это классика скрапбукинга, а в том, что это просто модно. Когда-то давно, видимо, кто-то обыграл малюсенькую фотографию, и это было так ново, эффектно и неожиданно, что все подхватили эту идею и превратили ее в визитную карточку цифрового скрапбукинга. Помню, когда я (Ольга Седых) сделала свою первую работу, фотография на ней занимала примерно треть страницы. Я еще тогда поделилась с Леной (Еленой Гринли), что мне не нравятся странички с маленькими фотографиями где-то в уголке, на что она мне ответила, что надо просто втянуться. Должна признаться, что она была права. Я втянулась, и фотографии на моих работах становились все меньше и меньше.

Но несмотря на это, я не перестала любить скрап-страницы с крупными фотографиями. Меня всегда впечатляет тот эффект, который они производят, их локаничность и удивительная
выразительность, броскость и простота одновременно. Глядя на такие работы уже не будешь отвлекаться на узорчики и украшения – тут сразу видно, что все это о фотографии. По этой самой причине я всегда использую крупные фотографии в своих альбомах.

Как уже говорилось в уроке по контрасту, с крупными фотографиями работать не так-то просто. Нужно уметь их выигрышно подавать и обыгрывать. Тому, как можно это сделать, и посвящен этот урок.

Существует масса способов создания странички с большими фотографиями. Мы рассмотрим лишь некоторые из них. Начнем там, где закончилась первая часть: фото на всю страницу, маска и... хочется чего-нибудь поинтереснее.

1. Попробуйте помимо масок и оверлеев, использовать кисти, штампы, а так же объемные элементы, чтобы придать фотографии особое настроение и декоративность.
image
Сredits
 Полную версию урока читайте здесь. (Только для зарегистрированных пользователей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий