среда, 14 апреля 2010 г.

Проект стильное решение. Монтаж.

Проект стильное решение в полном разгаре. В первом туре мне не удалось поучаствовать, зато во втором я повеселилась от души. Темой нашего нового задания стал монтажный стиль!
Признаться, до этого я никогда не работала в технике монтажа. У меня даже идеи такой не было. Вообще, монтажные техники в моей голове стойко ассоциировались с обработкой фотографий в фотошопе, но никак не со скрапбукингом. Однако, принимаясь за это задание, я вдруг неожиданно обнаружила, что с помощью монтажа можно получить поистине впечатляющие эффекты. На мой взгляд, это лучший, если не единственный, способ эффектно (и эффективно) увековечить на скрап-страницах однотипные фотографии.

Монтаж увлекает и затягивает. Вот и я не смогла ограничиться только одной работой. Вот мои картинки:








2 комментария:

  1. Олечка, зайди ко мне на блог, там для тебя награда
    http://vicusya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились Ваши работы... Спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить